понедельник, 8 августа 2011 г.

Game Dev Story: 12 простых советов для получения максимальной прибыли

12 простых советов для получения максимальной прибыли




1. Всегда следите за тем, что вам подсказывает секретарша

2. В начале игры разрабатывайте для ПС, покупайте лицензии только на новые и популярные консоли, со временем создайте свою.

3. В начале используйте самый дешёвый метод найма на работу "Word of Mouth", для найма высококлассных специалистов нужен агент (3.500K).

4. Используйте популярные комбинации. Не используйте слишком часто одну и ту же комбинацию.

5. Прокачивайте сотрудников с большим количеством энергии (их же и старайтесь нанимать!). Максимальный уровень прокачки у хакера- до 600. Не используйте одного и того же сотрудника два раза подряд при создании игр, он от этого устаёт!

6. Не берите заказы от других фирм, эта опция нужна если у вам нужно выйти из долгов.

7. Для появления новых игровых комбинаций нанимайте людей новых людей на работу и прокачивайте их навыки ( так, для появления спорта нужно бегать, а не книжки читать!)

8. Будьте готовы к непредвиденным ситуациям: у вас может пропасть электроэнергия в самый важный момент!

9. Всегда соглашайтесь, если кто-то хочет улчшить игру, даже при неудаче вы получите очки развития за избавление от ошибок.

10. Не тратье впустую деньги, лучшая реклама для игр- это их качество!

11. Если игра попала в зал славы, то сделайте её сиквел- качество игры при этом должно быть лучше, иначе оригинал исчезнет из зала славы. Между сиквелами выпускайте новые игры.

12. Игра попадёт в зал славы при оценке 35 и может стать игрой года от 37. Четыре премии года открывают секретную консоль.


Поделиться:

1 комментарий:

  1. 4е - ссылка не работает. а комбинации не стоит использовать больше 2 раз подряд. даже не столько комбинации сколько жанр и тип игры. после перерыва в 1 другую игру можно пользовать еще 2 раза)

    6е бред, контракты позволяют быстро набрать дискетки для прокачки. А с парой прокачаных персонажей выполняются за 1-2 недели. 2 недели и до 100 дискеток чистой прибыли.

    7е бред, новые жанры и типы игр появляются при совершении определенного типа тренировки на персонаже определенного класса с определенным уровнем. нанимать новых людей не обязательно.

    8е бред, к отключениям электроэнергии и прочим негативным ивентам нельзя подготовиться. максимум - бустами догнать потерянное. но в целом они безвредны аже если срезают половину поинтов игры. случаются ближе к концу, но к 10-12 году можно без проблем собрать в команду 2-3 отожранных хакеров которые будут рожать игры с большим запасом прочности.

    9 бред, слушать стоит тех, кто тратит минимум дискеток (6 дискет при максимальных 80%). количество багов не всегда будет окупать затраченные на попытку дискеты, зато затормозят выпуск игры

    12е херня, игра попадает в зал славы от 34. кстати, при том что начиная с 7-8 года все игры поголовно попадают в зал славы, большинство с рейтингами 37-39, ни разу за 2 игры (начинаю играть по третьему кругу) не попал в зал славы :) при этом из 4-5 игр выпадающий на конкурс 3 стабильно берут 1, 2 и 3 призы.

    ОтветитьУдалить